понедельник, 16 декабря 2013 г.

Венок из звёзд..

И снова приветствую всех!
Новогодняя кутерьма уже закружила вас? Меня потихоньку втягивает..но я все еще немного сопротивляюсь!))   Но, есть одно важное дело, которое я никак не могу пропустить: СП "Новогодний декор" от Тани Fleur! Третий этап - венок. Вот такое звездно-морозное круглое чудо у меня получилось:



Венок мило устроился под домиковой гирляндой:

Ну за качество фото как всегда большое sorry!  Всегда получается только вечером сфотографировать.. Надеюсь в ближайшее время добавить фото при дневном свете.. Хотя при нашей пасмурной погоде это сделать сложно..((
Ах, да! При создании венка использовала вот этот МК.



2 комментария:

  1. оригинальная идея для веночка. необычно то, что он из цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне просто эти журнальные цветочки показались похожими на звездочки, вот и решила, что будет уместно сделать такой венок.

    ОтветитьУдалить