пятница, 19 сентября 2014 г.

Сочно! Ням-ням!

Здравствуйте, здравствуйте!

Медленно, но верно я продолжаю заниматься скрапом, хотя со стороны кажется что блог еле жив..  Но я не унываю: совсем скоро я возьму наконец себя в руки и займусь им основательно. Нет-нет,  я не оправдываюсь и не ставлю мистические цели! Наоборот, уверена в себе как никогда! Планов куча, глаза горят! В бой!))

И начать эту "новую жизнь" я хочу с маленькой коллекции инчиков, которые я создала по заданию блога ScrapCraft. Вот такие сочные фруктовые малыши у меня получились:


Да-да, я знаю, что арбуз это ягода, но для простоты называю их всех фруктами.

Мне кажется, что фрукты это самые вкусные и полезные сладости! Такую сочность и свежесть не дадут вам ни одни конфеты, не говоря уж о пользе. Я фрукты просто обожаю! День без яблок точно прожит зря! Эти плоды в нашем доме практически не переводятся. Тем более, что сейчас сезон и у нас лежат сумки своих, дачных. 
Думаю про арбуз никому объяснять не надо?))

 Лимончик в чай (плюс кусочек имбиря, ммм))), думаю тоже ни для кого не новость?)))

 Ну а киви, на мой взгляд, очень интересный и немного смешной фрукт: волосатая картошка))) Но ведь главное вкууусный! Я люблю есть кифи ложкой, а вы?

А вот и вся "семейка" вместе на фоне дюймовой линейки:

Все фруктята нарисованы акварелью. Скажу честно, я ими очень горжусь, т.к. красками не рисую (да и вообще почти не рисую)! Акварелью последний раз рисовала только в школе)) и то каля-маля)). Так что это небольшой дебют и я им очень довольна!)))

Вам желаю запасаться витаминами на холодную длинную зиму! Ешьте больше сезонных фруктов, сейчас они самые натуральные и полезные! Здоровья и сил вам!


Ах, да!  Баннер задания:




Комментариев нет:

Отправить комментарий